Информация на данной странице является обязательной, согласно Приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 4 августа 2024 г. № 1493.
Наименование подраздела |
Содержание подраздела |
Основные сведения |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 309 Центрального района Санкт-Петербурга / ГБОУ СОШ № 309 Центрального района СПб |
Дата создания организации - 29.06.1995 год |
|
О месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), контакты |
|
О режиме, графике работы Понедельник – пятница: с 8.30 часов до 18.00 часов; Суббота: с 8.30 до 17.00 часов. |
|
О контактных телефонах и об адресах электронной почты: Адрес школы: 191119, Санкт-Петербург, ул. К. Заслонова, дом 6. |
|
|
|
Места осуществления образовательной деятельности:
|
|
Места проведения государственной итоговой аттестации: ОУ Центрального района в соответствии с распределением. | |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление обрзавотельной деятельности) для школ и доп. образования | |
Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности | |
Структура и органы управления образовательной организацией |
О наименовании структурного подразделения (органа управления)
|
Об адресах официальных сайтов в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений ОО (при наличи официальных сайтов)
|
|
Об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) ОО (при наличии электронной почты) |
|
О наличии положениях о структурных подразделениях (об органах управления) ОО с приложением указанных положений в виде электронных документов:
|
|
Документы |
|
Правила внутреннего распорядка для обучающихся | |
Правила внутреннего трудового распорядка | |
Коллективный договор - Не предусмотрено |
|
Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования. Отчеты об исполнении таких предписаний:
Акт проверки готовности образовательного учреждения к новому 2024/2025 учебному году - Константина заслонова 6 // Константина Заслонова 16 |
|
Правила приёма обучающихся | |
Режим занятий обучающихся | |
Формы, периодичность, и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся | |
Порядок, и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся | |
График оценочных процедур | |
Образование |
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы |
О реализуемых формах обучения | |
О нормативных сроках обучения | |
О численности обучающихся по реальзуемым образовательным программам, в том числе:
|
|
численность обучающихся, являющимися иностранными гражданами, по каждой за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических (в форме электронного документа) - Не предусмотрено |
|
О языках, на которых осуществляется образовательная деятельность:
|
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные соответствующей образовательной программой | |
Практики, (начального общего, основного общего и среднего общего образования) предусмотренные соответствующей образовательной программой - не предусмотрены |
|
Использование при реализации образовательной программы (начального общего, основного общего и среднего общего образования) электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | |
Об описании образовательной программы с приложением ее копии | |
Об учебном плане с приложением его копии. Учебный план НОО ФГОС (1-4 класс) План внеурочной деятельности(начальное образование) План внеурочной деятельности(основное образование) Учебный план 10 класса (универсальный профиль) Учебный план 10 класса (технологический профиль) |
|
Об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий | |
Годовой календарный учебный график регламентирует режим работы образовательного учреждения, определяет начало и окончания учебного года, продолжительность учебного и каникулярного периодов, расписание уроков и перемен, праздничные дни, дни здоровья. |
|
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы в виде электронного документа: |
|
О методических и иных документах: |
|
Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями (копия) | |
О реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов | |
Рабочие программы 2024-2025 г.г. | |
О профильном обучении | |
О лицензии на осуществление образовательной деятельности | |
Выписка из реестра | |
Руководство |
|
Педагогический (научно-педагогический) состав | |
Начальное общее образование (pdf доукумент) Основное общее образование (pdf доукумент) Среднее общее образование (pdf доукумент) |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного. Доступная среда |
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
|
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
|
Платные образовательные услуги | О порядке оказания платных услуг // Типовой договор // |
Об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе | |
Об установлении размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход | |
Финансово-хозяйственная деятельность |
Об объеме образовательной деятельности, осуществляемой за счет федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета, по договорам об оказании платных услуг:
|
О поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года: |
|
О расходовании по итогам финансового года: |
|
Копия ПФХД | |
Вакантные места | |
Стипендии и иные виды материальной поддержки |
Сведения о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий: стипендии не предоставляются |
О мерах социальной поддержки:
|
|
О наличии общежития, интерната - общежития и интернат не наличиствуют, в том числе инвалидам и лицам ОВЗ;
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ - нет; О формировании платы за проживание в общежитии - платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ - нет; |
|
Международное сотрудничество | Информации о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: Отсутствуют |
Организация питания в образовательной организации |
Организация питания (отдельная страница на сайте ОО) |
Меню ежедневного горячего питания | |
Информацию о наличии диетического меню в ОО - Диетическое меню для предоставления питания учащимся в возрасте 7-11 лет с непереносимостью продуктов: яйца, творог, сыр, молоко, сметана, зефир, пшеница, овёс, ячменя (перловка), хлеб ржаной, батон из муки пшеничной, макаронные изделия, кондитерские изделия, мясо куриное. | |
Перечни юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания | |
Перечни юридических лиц и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье | |
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию | |
Образовательные стандарты и требования |
О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов: |