Инновационная деятельность

2021

Участие в городском проекте "Город, который учится. Цифровое образование" совместно с РГПУ им. А.И. Герцена

Групповой проект "Модель образовательной техносферы как ресурс формирования компетенций и навыков XXI века"

Модель образовательной техносферы

 

 

 

 

2020

1. Обоснование экспериментальной работы
2. Программа экспериментальной работы 1 год
3. Воркшоп по теме «Система оценки метапредметных результатов обучения в общеобразовательной школе на основе технологии формирующего оценивания»
4. Ссылка на анкетирование(qr-код )
5. Результаты анкетирования
 

 

2017

План действий по реализации мероприятий инновационной деятельности на 2017 год>>(pdf, 256 Кб)

Положение о координационном совете по реализации в рамках сетевого взаимодействия инновационного проекта>>(pdf, 2 Мб)

Соглашение о сотрудничестве в рамках сетевого взаимодействия по реализации инновационного проекта>>(pdf, 1,5 Мб)

С 1-го января 2017 года начинается реализация нового инновационного проекта в статусе экспериментальной площадки Санкт-Петербурга. Тематика проекта «Практико-ориентированные технологии обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях групп комбинированной направленности в дошкольном образовательном учреждении».
Новый проект будет реализовываться в сетевом взаимодействии с отделением дошкольного образования ГБОУ СОШ №309.
В течение трёх лет в ходе реализации проекта будут решаться задачи по поиску эффективных стратегий практико-ориентированных технологий совместного образования с использованием индивидуально-ориентированных программ сопровождения, учитывающих особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья разных категорий.
Полученные в ходе опытно-экспериментальной работы конечные продукты позволят определить целесообразность открытия групп комбинированной направленности в Санкт-Петербурге, понять специфику их организации и деятельности, восполнить недостающее методическое сопровождение с учётом специфики системы дошкольного образования Санкт-Петербурга как крупного мегаполиса.
Предполагается, что результаты экспериментальной работы могут быть востребованы педагогическим сообществом для проектирования образовательных программ дошкольного образования, адаптированных для детей с ОВЗ различных категорий.
Очень интересным будет сотворчество с педагогической командой экспериментальной сетевой площадки дошкольных учреждений Фрунзенского района (ГБДОУ №83 и ГАДОУ №53), работающих по данной тематике.
Приглашаем заинтересованные дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга принять участие в исследовательской части проекта. Пишите нам на почту 41@dou-center.spb.ru и затем мы начнём обсуждение деталей сотрудничества.

С содержанием проекта и опытом учреждения по данной тематике можно познакомиться прочитав заявку и сопровождающие документы:

1. Заявка на признание организации экспериментальной площадкой>> (pdf, 585 Кб)
2. Опыт работы по теме заявки>> (pdf, 80 Кб)
3. Правовой регламент:
 - Распоряжение Комитета>> (pdf, 1,4 Мб)
 - Положение о экспериментальной площадке>> (pdf, 2 Мб)

 

 

 

2013-2016

Отчет по ОЭР за 2014-2015 гг. >>(pdf, 797 Кб)

Отчет по ОЭР за 2013-2014 гг. >>(docx, 136 Кб)

Проект ОЭР>>(docx, 34,9 Kб)

Распоряжение Администрации о переводе ГБОУ Центрального района в режим экспериментальной площадки>>(pdf, 428 Kб)

Методические разработки>>(zip, 105 Kб)

2010 - 2013

Название эксперимента: «Гуманитарная образовательная среда школы с естественнонаучным (эколого-ориентированным) профилем в развитии духовной культуры учащихся».

2010-2011
Экспертное заключение по результатам промежуточной экспертизы экспериментальной работы>>(doc в архиве zip, 13 Kб)

2011-2012
Отчет о проведении опытно-экспериментальной работы>> (doc в архиве zip, 26,2 Kб)

2007 - 2010

Тема ОЭР: «Гуманитаризация образовательного процесса в Структурном подразделении школы с естественнонаучным (эколого-ориентированным) профилем обучения средствами дополнительного образования».

Отчет о проведении опытно-экспериментальной работы>> (doc в архиве zip, 64,5 Kб)

2004 - 2007

Тема ОЭР: «Проектное обучение как оптимальный способ организации образовательного процесса в рамках элективных курсов школы естественнонаучного профиля экологической направленности».

Концепция проектного обучения элективным курсам школы естественнонаучного профиля экологической направленности>>(doc в архиве zip, 23,5 Kб)