05.05.2022 в 12.15 новая встреча в рамках проекта «Сторителлинг о профессиях»

Новая встреча в рамках проекта «Сторителлинг о профессиях» будет посвящена сфере медиа. Директор по связям с общественностью Группы клиник «СОГАЗ МЕДИЦИНА» Александра Федорова ответит на вопросы:
— Что такое бренд-медиа?
— Кто создаёт их и для кого?
— Как выбрать формат или канал коммуникаций, который позволит организации отстроиться от конкурентов?
— Как делать дорогое бренд-медиа при минимальном бюджете?
— Как в бренд-медиа реализуется стратегия win-win?
— Как провести тест-драйв наиболее популярных форматов бренд-медиа?
Лекция пройдет 5 мая 12.15 в Актовом зале.
О лекторе:
Выпускница СПбГУ (направление «Журналистика»). С первого курса университета работала в различных изданиях, в том числе фотокорреспондентом. Проходила стажировку в издании The New York Times. На третьем курсе СПбГУ провела ребрендинг студенческого издания факультета журналистики.

После окончания университета возглавляла отдел по связям с общественностью Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Была руководителем отдела по работе со СМИ и заместителем начальника Управления по связям с общественностью СПбГУ.

Более трёх лет работает в медицинской организации, которая занимает 7 строчку рейтинга Forbes 2021 года среди крупнейших частных клиник России.

Бренд-медиа ГК «СОГАЗ МЕДИЦИНА» стали победителями Международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» в 2020 и в 2021 гг.